Публикации

Новые публикации

Профилактика коронавирусной инфекции

Чтобы защитить себя и окружающих, пользуйтесь проверенной информацией о болезни и принимайте необходимые меры профилактики. Следуйте рекомендациям местных органов здравоохранения. Для предупреждения распространения COVID-19: Соблюдайте правила гигиены рук. Часто мойте руки водой с мылом или обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком для рук. Держитесь на безопасном расстоянии от чихающих или кашляющих людей. Носите маску, когда находитесь в окружении других людей. Не прикасайтесь руками к глазам, рту или носу. При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком. Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома. Читать далее

Дежурство в классе

Еще 10-15 лет назад вопрос о правомерности дежурства детей в классе не стоял на повестке дня. Дежурство по классу было составной частью трудового воспитания и воспринималось школьниками как должное. Сегодня же в целом ряде школ физический труд в классе запретила прокуратура. В результате нагрузка по уборке класса легла на плечи учителя, и так сверх всякой меры нагруженного не своей работой. Читать далее

11 способов связи с родителями учеников

Автор: учитель нач.классов Гладко Марина Павловна «Классное руководство. Статьи, советы, рекомендации»
При работе с классом учителю необходимо поддерживать постоянную связь с родителями своих учеников. Это должно быть двухстороннее общение, с целью ознакомления со всей важной информацией, касающейся школьной жизни детей и самых актуальных проблем, возникающих у школьников или их родителей. В нашей статье мы расскажем о различных способах связи с родителями. Читать далее

7 причин ограничить электронное время

Автор: Коллектив авторов www.edinstvennaya.ua «Рекомендации родителям по воспитанию детей»
7 причин ограничить электронное время Несколько лет назад Американская Академия Педиатрии и Канадское Педиатрическое Сообщество рекомендовали детям до двух лет запретить всякое общение с электроникой, детям от трех до пяти – ограничить электронное время одним часом в день, а детям 6-18 лет – двумя часами. Опираясь на ряд исследований, специалисты назвали причины, почему это стоит сделать. Читать далее

Что дают уроки иностранных языков и почему их нельзя ограничивать?

«Несколько языков дают несколько картин мира» Еще Людвиг Витгенштейн писал о том, что «мир человека таков, каков его язык». Язык в большой мере определяет то, как мы смотрим на мир и как его воспринимаем. Согласно гипотезе Сепира — Уорфа (гипотезе лингвистической относительности), которую сегодня активно обсуждают в науке, язык влияет на наше мышление и процесс познания. Поэтому когда человек знает больше, чем один язык, у него есть несколько картин мира. Это несопоставимо более богатая жизнь. Читать далее